О возврате товара в магазин Т-Бритва.рф
О возврате товара в магазин Т-Бритва.рф
Представленные в нашем интернет-магазине
товары подлежат возврату (обмену), если получен не тот товар или при получении товара, будет обнаружен производственный брак. Возврат такого товара возможен в течение 7 дней
после покупки.
Товары с производственным браком
Для возврата (обмена) товара с производственным браком необходимо:
- Заполнить
форму на возврат (см. ниже) и отправить письмо, в котором прикрепить фотографии
товара с дефектом, а также в случае возврата, указать реквизиты для перечисления денежных средств на email: tbritva@yandex.ru.
- Претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих
дней.
- Отправить посылку на возврат (обмен) курьером или в ПВЗ ТК СДЕК. Расходы на отправку бракованного товара осуществляется за счет покупателя.
- Срок
устранения недостатков изделия определяется индивидуально, но составит не более 10 рабочих дней (в случае, если понадобится заказывать замену у поставщика), со дня получения товара на наш склад.
- В
случае подтверждения интернет-магазином заводского дефекта товара, обмен и доставка нового товара осуществляется за наш счет. Расходы по доставке бракованного товара при возврате (обмене) возмещаются покупателю в сумме предъявленной в кассовом чеке транспортной компании СДЕК (и/или иных документах по запросу интернет-магазина). Документы для возмещения стоимости доставки необходимо направить на email: tbritva@yandex.ru. Обращаем Ваше внимание, кассовые чеки и иные документы других ТК не будут рассмотрены и приняты к возмещению.
- Требования
о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение
10 рабочих дней со дня предъявления соответствующей претензии и получения товара на наш склад.
- Денежные средства будут перечислены по указанным
реквизитам. Сроки зачисления денежных средств необходимо узнавать в отделениях
банков, где были открыты банковские счета или карты. В среднем от 1 до 3
рабочих дней.
Не подлежат возврату товары надлежащего качества:
Товары, представленные в нашем
магазине, являются предметами личной гигиены или парфюмерно-косметическими
товарами. В связи с этим, согласно Постановлению
Правительства РФ от 19.01.1998 №55 об утверждении "Правил продажи
отдельных видов товаров", такие товары не подлежат возврату.
Перечень непродовольственных товаров
надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар:
- бритвы и включающие их наборы;
- сменные бритвенные кассеты и сменные лезвия;
- ножницы;
- помазки, включающие их наборы, футляры для
помазков;
- парфюмерно косметические товары и включающие их
наборы;
- ремни для правки;
- чаши для бритья;
- расчески;
- полотенца.
Подлежат возврату товары надлежащего качества:
Возврат или обмен товара надлежащего качества, возможен, если сохранен
его товарный вид, потребительские свойства, товар не был использован, в оригинальной упаковке с бирками,
а также предоставлен документ (кассовый чек), подтверждающий факт покупки
указанного товара на сайте т-бритва.рф.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар:
- зеркала;
- несессеры;
- подставки
и держатели.
Для возврата (обмена) товара надлежащего
качества, необходимо:
- Заполнить
форму на возврат (см. ниже) и отправить письмо, в котором прикрепить фотографии
возвращаемого товара, а также в случае возврата, указать реквизиты для перечисления денежных средств на email: tbritva@yandex.ru.
- Претензия
будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней.
- Отправить посылку на возврат (обмен) курьером или в ПВЗ ТК СДЕК. Расходы на отправку товара осуществляется за счет покупателя.
- После
получения посылки с возвращаемым товаром надлежащего качества на наш склад, в
течение пяти рабочих дней, денежные средства будут перечислены по указанным
реквизитам. Сроки зачисления денежных средств необходимо узнавать в отделениях
банков, где были открыты банковские счета или карты. В среднем от 1 до 3
рабочих дней.
- В
случае обмена товара, отгрузка с нашего склада производится в течение трех
рабочих дней, после получения посылки с возвращаемым товаром надлежащего качества
на наш склад.
- При обмене, расходы
по доставке до покупателя нового товара осуществляется за счет интернет-магазина.
- При возврате товара ненадлежащего качества, расходы по доставке товара возмещаются покупателю в сумме предъявленной в кассовом чеке транспортной компании СДЕК (и/или иных документах по запросу интернет-магазина). Документы для возмещения стоимости доставки необходимо направить на email: tbritva@yandex.ru. Обращаем Ваше внимание, кассовые чеки и иные документы других ТК не будут рассмотрены и приняты к возмещению.
Адрес для
возврата (обмена) товаров: г. Москва, шоссе Фрезер, 17 Ас1А, получатель: ООО
«СейфРоут» (интернет-магазин Т-Бритва.РФ)
Гарантия на товары брендов Muehle, HJM, D.R. Harris, Bolin Webb действует 1 год с момента покупки и не распространяется на товары, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- Повреждения (внешние и внутренние), вызванные
любым механическим воздействием, ударными нагрузками, трещины, сколы, царапины,
задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, и т.п.
- Повреждения, вызванные проникновением инородных
предметов и веществ внутрь изделия, а также окислением.
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие
едких химических веществ или растворителей.
- Повреждения ворса помазка, вызванные
использованием помазка с веществами и косметическими средствами, не
предназначенными для использования с помазком из натурального ворса (многие
виды маслосодержащей косметики). Обращаем ваше внимание, что выпадение отдельных
ворсинок из кисти помазка по мере его использования допустимо и не считается
дефектом изделия.
- Следы попыток ремонта посторонними сервисными
центрами или самих пользователей.